Бесплатный проезд региональных льготных категорий граждан

Бесплатный проезд, предусмотренный областным законодательством, предоставляется региональным льготникам на всей территории Ростовской области независимо от места регистрации на основании единого проездного талона.

В соответствии с областными законами социальной направленности льготным категориям граждан (ветеранам труда, ветеранам труда Ростовской области, труженикам тыла, реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий – далее региональные льготники) предоставляется бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений.

Бесплатный проезд, предусмотренный областным законодательством, предоставляется региональным льготникам на всей территории Ростовской области независимо от места регистрации на основании единого проездного талона; для граждан, зарегистрированных по месту жительства в городе Ростове-на-Дону и в муниципальных образованиях, входящих в Ростовскую агломерацию (гг.Азов, Батайск, Новочеркасск; Азовском, Аксайском, Багаевском, Зерноградском, Кагальницком, Мясниковском, Родионово-Несветайском муниципальных районах), – на основании социальной проездной карты.

В соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 13.06.2018 N304 (с учетом изменений от 30.05.2019 N311) «О пилотном проекте по внедрению электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан в городе Ростове-на-Дону» с 1 ноября т.г. осуществляется электронный учет поездок, совершаемых региональными льготными категориями граждан, проживающими в муниципальных образованиях, входящих в Ростовскую агломерацию в г.Ростове-на-Дону с помощью пластиковой социальной проездной карты.

Что касается региональных льготников, проживающих в иных городах и муниципальных районах Ростовской области, то для них остается без изменения порядок предоставления бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта (в том числе и на территории г.Ростова-на-Дону) – по единому проездному талону и удостоверению (справке) о праве на льготы.

Таким образом, в настоящее время в области действуют три вида проездных документов для региональных льготников:

— картонная социальная проездная карта для жителей г. Ростова-на-Дону – в общественном транспорте г. Ростова-на-Дону с применением транспортного терминала, а на других видах общественного транспорта Ростовской области (включая проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений) без применения транспортного терминала;

— пластиковая социальная проездная карта для жителей Ростовской агломерации в общественном транспорте г. Ростова-на-Дону с применением транспортного терминала, а на других видах общественного транспорта Ростовской области (включая проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений) без применения транспортного терминала;

— единый проездной талон для региональных льготников, проживающих в иных городах и муниципальных районах Ростовской области, – действует на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений.

Искра - новости станицы Казанской
Добавить комментарий