Дончане, за прошедший год, почти 4 млн раз обращались за помощью по номеру 112

Защита от ЧС

В 2020 году жители Ростовской области обращались за помощью по номеру 112 почти 4 миллиона раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Новая коронавирусная инфекция внесла коррективы в работу «Службы-112», поток обращений существенно увеличился, операторы-112 начали принимать звонки, связанные с Covid-19.

— Сегодня можно с уверенностью утверждать, что специалисты «Системы-112» успешно справились с возросшей нагрузкой, за прошедший год операторы-112 приняли и обработали почти 4 млн обращений, из них 26 тысяч касались вопросов, связанных с противодействием распространению коронавирусной инфекции, — отметил Вадим Артемов.

Наибольшее количество вызовов – 1,1 миллиона обращений – касалось вопросов скорой медицинской помощи, на втором месте вопросы ЖКХ (300 тысяч вызовов), на третьем – обращения в правоохранительные органы (148 тысяч вызовов).

Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом, но возросший объем работы не помешал дальнейшему совершенствованию системы.

Так, в 2020 году завершено дооснащение автоматизированными рабочими местами всех 53 пожарно-спасательных гарнизонов главного управления МЧС по Ростовской области, налажено автоматизированное взаимодействие Волгоградской областью, осуществляется автоматизированная передача вызовов в  диспетчерские службы организаций ЖКХ, завершено дооснащение региональной платформы АПК «Безопасный город» во всех муниципальных образованиях области.

Активно ведутся работы по организации в «Системе-112» доступной среды для инвалидов по слуху, для реализации этой задачи с 2021 года в штат ГКУ РО «ЦИОН» вводится новая должность — оператор-дактилолог.

В настоящее время «Система-112» Ростовской области является одной из лучших в РФ, неоднократно коллеги из других регионов приезжали для изучения опыта региона по созданию и развитию системы.

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. Ежедневно за помощью по экстренному номеру 112 обращаются более 10 тысяч дончан. В обеспечении работы «Системы-112» задействованы свыше тысячи специалистов, в том числе психологов, лингвистов, переводчиков.

Искра - новости станицы Казанской
Добавить комментарий