— Из зарегистрированных более 2,5 млн обращений в МФЦ за последние полгода, 1,5 млн из них это услуги и около 1 млн — консультации. Если сравнивать с предыдущим годом разница в увеличении составила 23%. Объем, оказанных центрами государственных услуг, постоянно увеличивается. Ростовская область всегда была в числе лидеров. В приоритете – улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, инновационные формы работы с заявителями, — отметил заместитель губернатора.
Анализ функционирования всех МФЦ области по основным показателям, характеризующим их работу проводился в первом полугодии . Учитывалось время ожидания в очереди, производительность работы окон и удовлетворенность граждан качеством работы. Также в 29 многофункциональных центрах региона был проведен мониторинг оказания услуг в форме «контрольной закупки».
По всем контрольным мероприятиям были выявлены основные проблемы, влияющие на качество предоставления услуг по принципу «одного окна», которые теперь и будут решаться вместе с администрациями муниципалитетов.