С начала года на территории Ростовской области региональными операторами увеличено количество абонентских отделов с 37 до 71 подразделения.
В абонентских отделах жители региона могут оформить договор, провести сверку базы данных по количеству проживающих, а также уточнить порядок начисления и перерасчета платы за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Кроме того, региональными операторами увеличена штатная численность операторов абонентских служб и колл-центров со 186 до 274 сотрудников.
– Это сделано, прежде всего, для удобства граждан и повышения качества обслуживания по заключению договоров с потребителями на обращение с твердыми коммунальными отходами, — отметил министр ЖКХ области Андрей Майер.
Также ещё в феврале 2019 года запущен проект оказания услуг по обращению с ТКО на площадках МФЦ Ростовской области.
Теперь заключить договор на вывоз мусора или сделать перерасчёт можно и в МФЦ. В настоящее время услуга оказывается на площадках многофункциональных центров в 53 муниципальных образованиях области. В 52 МФЦ услуги оказываются непосредственно работниками. В двух офисах Ростова-на-Дону (на ул. Большая Садовая, 83, и ул. Тульская, 2) консультируют специалисты регионального оператора ООО ГК «Чистый город».
На сегодняшний день в донских МФЦ оказано 97 услуг по приему документов, необходимых для заключения договора оказания услуг по обращению с ТКО, принято 9555 заявлений на перерасчет размера платы.
«Наибольшей популярностью данные услуги пользуются в многофункциональных центрах Красносулинского, Белокалитвинского, Неклиновского и Константиновского районов», — пояснил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.
К слову, оплатить коммунальную услугу можно в терминале оплаты или в отделении банка.