28 мая на заседании Правительственной комиссии по цифровому развитию подведены итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации. Исследование проводилось центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России в августе-ноябре 2018 года.
Экспертами были проанализированы приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
Услуги исследовались на предмет соответствия положениям действующего законодательства, в частности, постановлению Правительства Российской Федерации № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» от 26 марта 2016 года.
По результатам мониторинга Ростовская область вошла в пятнадцать лучших регионов по качеству предоставления электронных услуг.
Отметим, что в настоящее время на портале госуслугв регионе зарегистрировано более 2,9 млн человек, что составляет 80,8% жителей Ростовской области старше 14 лет.
За прошедший год оказано более 1,8 млн услуг в электронной форме (1,1 млн федеральных, 700 тысяч региональных). За пять месяцев 2019 года оказано более 870 тысячэлектронных услуг.
«Для жителей Ростовской области уже стало нормой получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Статистика показывает, что даже люди старшего поколения все активнее пользуются данными инструментами. В 2019 году мы будем продолжать популяризацию электронных госуслуг среди населения, а также повышать их качество», — отметил министр информационных технологий и связи региона Герман Лопаткин.