Новая открытая регистратура работает в несколько раз быстрее. Внедрена система цифровой VoIP-телефонии, call-центра, система автоматического информирования пациентов с помощью телефонных звонков. Родители, записавшиеся на приём через интернет, call-центр или инфоматы, обращаются непосредственно к врачу, минуя регистратуру. Запись на повторный приём производится в кабинете врача. Открытие кабинета неотложной помощи с отдельным входом позволило разделить поток здоровых пациентов от больных. Для комфортного пребывания родителей и детей во время ожидания приёма врача оборудованы гардероб, колясочная, игровая комната для детей, комната для кормления грудных детей, в холлах появились информационные стенды, установлены мягкая мебель, пеленальные столы, кулеры для воды. В коридорах и на лестничных пролётах появилась яркая, привлекающая внимание навигация, которая облегчает поиск нужного специалиста.
В Новошахтинске реализован проект «Бережливая поликлиника»
Проект направлен на создание комфортной и доброжелательной атмосферы, сокращение времени нахождения пациента в поликлинике за счет оптимизации немедицинских процессов и уменьшения очередей.