Общение с голосовым помощником займёт несколько минут.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону»
продолжает работу по улучшению качества обслуживания клиентов и развитию
электронных сервисов. Теперь жители Ростовской области могут передать показания
счётчика с помощью голосового помощника «Алисы».
Достаточно сказать: «Алиса! Включи навык «ТНС энерго». После этого помощник
поприветствует пользователя и предложит продиктовать номер лицевого счета.
Затем, если данные введены правильно, «Алиса» распознает абонента, обратится к
нему по имени и отчеству и попросит передать показания. Процесс занимает всего
несколько минут, главное — заранее вспомнить номер счёта и записать сами
показания.
Все переданные «Алисе» данные будут внимательно проверены специалистами
гарантирующего поставщика электроэнергии. Только достоверная информация попадёт
в клиентскую базу. Так что ошибок в начислении платы не будет.
В дальнейшем специалисты ГК «ТНС энерго» планируют научить «Алису» и другим
полезным функциям, например, сообщать о задолженности за свет и другую полезную
информацию.
Добавим, что по данным «Яндекса», голосовым помощником «Алиса» пользуются уже
45 миллионов человек.