В рамках программы Международной туристической выставки МИТТ-2021 прошла презентация туристского потенциала Ростовской области. Она выполнена командой агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области и отличается современным креативным подходом к подаче материала, разрушающим сложившиеся стереотипы о донском регионе.
В рамках презентации директором агентства по туризму и деловым коммуникациям Татьяной Горяйновой был представлен туристский потенциал Вольного Дона, а также презентован новый турпродукт в формате сити-брейков, в рамках которых регион приглашает гостей подышать степью, поесть раков и прогуляться по берегу моря на территории Ростовской области.
Туроператоры области объединились для создания турпродукта, который позволит туристам за 2-3 дня узнать максимум о регионе, в том числе о давних традициях виноделия и миксе южных национальных кухонь, бескрайнем степном разнотравье и теплом море, побывать на родине великих писателей и легендарного казачьего войска.
– Формат «сити-брейк» — один из самых популярных на сегодняшний день видов российского туризма, — прокомментировал заместитель губернатора Александр Скрябин, возглавивший делегацию Ростовской области на выставке. — Для регионов это эффективное решение в привлечении к себе внимания. Одно- и двухдневные туры в Ростовскую область разработаны совместно с ведущими туроператорами региона. Для нас – это важный шаг в популяризации и доступности отдыха на территории региона.
В рамках тура гости региона посетят Азовский музей-заповедник, отправятся на родину донских казаков – в станицу Старочеркасскую, где побывают в Атаманском дворце и Воскресенском войсковом соборе, в Таганроге увидят уникальные экспозиции музея «Градостроительства и быта Таганрога», прогуляются по любимым чеховским местам и Пушкинской набережной, и, конечно, у них будет много свободного времени на знакомство с Ростовом-на-Дону – «городом со вкусом».
К туру наблюдается повышенный интерес не только со стороны туристов (уже есть заявки на ближайшие заезды), но и со стороны потенциальных партнеров, в том числе федеральных туроператоров.
Отдельного внимания заслуживает презентация Алексея Петрушкевича – заместителя директора Государственного научно-исследовательского института реставрации, который рассказал о фестивале «Оборона Таганрога 1855 года», во время которого приморский город на три дня «возвращается» в 19-й век. Атмосферу прошлого века создают нарядные барышни и благородные судари, которые прогуливаются по улочкам Таганрога. Участники реконструкции в исторических костюмах, к слову, также приехали на МИТТ.
Добавим, что на стенде Ростовской области были презентованы новые турпродукты, проведены розыгрыши экскурсий и турмаршрутов, состоялся ряд успешных переговоров и уже намечены точки взаимодействия и дальнейшего сотрудничества с партнерами из других регионов.