Донской регион участвует в конкурсе «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

На общественной интерактивной платформе живоенаследие.рф проходит конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России». 

Интересно

Народное голосование, которое продлится до 30 апреля, определит топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в каждой из девяти категорий: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы», «Арт-кластеры».

В конкурсе приняли участие все регионы России, экспертная комиссия получила 1478 заявок. В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящем на портале Живоенаследие.рф.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале.

От Ростовской области представлено 17 туристических брендов, в том числе «Остров мустангов», «Семикаракорская керамика», «Донские раки», «Хутор Мержаново», «Тихий Дон» и др.

Приглашаем принять участие в голосовании за бренды региона. Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на портале живоенаследие.рф (или авторизоваться, нажав на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана, если регистрация пройдена).

2. Выбрать как зарегистрированный пользователь бренд, за который хотите проголосовать. Это можно сделать через поиск по карте, каталогу, региону или введя название в поисковой строке. Верхнее меню позволяет выбрать удобный способ навигации.

3. Нажать на звездочки на странице выбранного бренда слева от фотографии и поставить оценку по пятибалльной шкале.

Победителями голосования становятся бренды, которым самое большое количество пользователей поставило «5 звезд».

Результаты народного голосования не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.

Добавим, что конкурс организован при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), Министерства культуры РФ, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства России, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Искра - новости станицы Казанской