Три гран-при в сфере туризма получила Ростовская область на Международном конкурсе PROбренд-2021

В мире

Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) объявило итоги III Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2021».

Всего на конкурс поступило 429 заявок в десяти номинациях. До оценки экспертным советом было допущено 318 заявок из России, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана.

Донской регион, второй по числу заявок на этот престижный конкурс, стал абсолютным лидером в рейтинге регионов по количеству его призеров и победителей. Поэтому оргкомитет и экспертный совет конкурса впервые наградили Ростовскую область специальным дипломом «Регион-лидер» за активное продвижение региона.

— Результаты конкурса – это очевидный эффект от синергетического взаимодействия всех структур туристического бизнеса и органов власти. губернатором Ростовской области туризм признан одним из важных драйверов экономического развития региона. Но без искренней вовлеченности в процесс всех участников туриндустрии — а это огромное количество людей, так как туризм относится к кросс-функциональным сферам экономики — мы бы не достигли тех результатов, которые имеем, — убежден министр экономического развития области Максим Папушенко.

Победа в конкурсе – это только один из индикаторов. Безусловно, очень важный. И одновременно это одно из звеньев уверенного закрепления Ростовской области на карте России как туристского региона с узнаваемой гастрономической и событийной составляющей, полным ассортиментом всех рекреационных возможностей: от познавательного туризма до морского и круизного — и центра массового притяжения туристов всех возрастов как российских, так и зарубежных, считает министр.

— Такое успешное участие в конкурсе — это маркер развития, неутомимости и системной работы туристского сообщества, — считает общественный представитель АСИ в регионе, член экспертного совета конкурса Елена Ищенко. — И конкурс помогает осознать это. Три года назад мы маркетингово осмыслили и упаковали свою уникальную идентичность, и туристский бренд «Вольный Дон» был отмечен гран-при в номинации «Брендинг территории». За эти годы мы дали массу поводов для качественной эволюции профиля туриста, создавая впечатления и подтверждая свои амбиции гастрономической Мекки, гастрохаба страны, из транзитного постепенно вырастая в самостоятельный полнокровный и популярный пункт назначения для туристов.

Итак, три гран-при в этом году получили:

1. Бутик-отель «39» (Ростов-на-Дону) — в номинации «Брендинг средств размещения».

2. Загородный отель и спа-комплекс премиум класса «Уткино» Country House (Семикаракорский район) — в номинации «Видеобрендинг».

3. Ресторан «Бояринъ» (Каменский район, х. Старая Станица) — в номинации «Брендинг объектов питания».

— Такие конкурсы мотивируют и дают импульс к развитию — отметила Валентина Магидс, CEO управляющей компании SATEEN GROUP и генеральный директор «Бутик-отеля 39» 5*. — Мы много работаем, чтобы имя региона звучало как можно чаще, а туристы были довольны сервисом и конвертировали это в позитивные отзывы. Среди гостей этого сезона были резиденты Comedy club, звезды российской эстрады и известные блогеры. Благодаря их мнению о «Бутик-отеле 39», о развитой гастрономии региона и локальных трендах узнают все больше людей.

В числе победителей конкурса:

1. Загородный отель и спа-комплекс «Уткино Country House» — 1 место в номинации «Брендинг средств размещения».

2. Азовский ресторан «Крепостной вал» — 1 место в номинации «Брендинг объектов питания».

3. Парк «Лога» (Каменский район, х. Старая Станица) и этнокомплекс «Кумжа» (г. Ростов-на-Дону) — 2 место в номинации «Брендинг туристского объекта».

4. Туристский портал города Ростова-на-Дону — 2 место в номинации «Брендинг в интернет-сфере».

— Вся наша команда искренне признательна экспертному совету за высокую оценку. Наша задача – сделать «Уткино Country House» брендом, олицетворяющим премиальный отдых, и стать точкой притяжения на Дон гостей из разных регионов России, — сказала генеральный директор комплекса Тамара Ремета.

По словам генерального директора ООО «Кумжа» Олега Николаева, этнокомплекс задумывался как туристический, сельскохозяйственный и рыбоводческий центр в черте Ростова, и началась его история тоже всего три года назад.

— В этом году к уже действующим нашим проектам добавился и кинокластер, — отметил Олег Николаев. — Приятно, что мы разделили успех с парком «Лога» — замечательным проектом наших земляков.

Искра - новости станицы Казанской
Добавить комментарий