«Вербовка» для борьбы с недобросовестными сотрудниками банка

В полицию одного из отделов Ростовской области обратился гражданин с необычной просьбой. Он рассказал полицейским, что помогает якобы сотрудникам одного из банков выявлять кибермошенников. Однако по телефону представившийся работником кредитно-финансового учреждения человек сказал, что деньги после выполнения транзакций он сможет получить в районном отделе полиции.

Интересно

Во время дальнейшего разговора выяснилось, что мужчина стал жертвой телефонных мошенников. Потерпевший пояснил, что ему позвонил неизвестный и преставился сотрудником службы безопасности банка. Мужской голос сообщил, что на гражданина оформлен кредит в размере 100 тысяч рублей. Однако злоумышленник предупредил, что сейчас есть недобросовестные банковские работники, которые сотрудничают с мошенниками и мужчине необходимо помочь в сборе доказательств их вины. Чтобы вычислить лжесотрудника и аннулировать заявку на кредит, гражданину необходимо в отделении банка еще раз взять кредит на такую же сумму. Взамен телефонный аферист пообещал денежное вознаграждение, а также премиальные условия от банка. Все действия жертвы контролировал голос оператора — помощник постоянно был на связи и говорил, что нужно делать. Когда жертва получил наличные, злоумышленник для сохранности денег сказал, что их нужно перевести на страховой счет. После совершения всех действий, лжесотрудник перестал выходить на связь, а гражданин обратился в отдел полиции за вознаграждением. В доказательство своих слов он предоставил полицейским запись разговора.

Сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам! Сотрудники либо служба безопасности банков никогда не будут звонить вам и сообщать о каких-либо финансовых операциях по вашим счетам. Никому не передавайте ваши персональные данные или данные о картах.

С.САРИКЯН, начальник ОП (дислокация ст.Казанская) МО МВД России «Шолоховский».

Искра - новости станицы Казанской