Билайн обновил фирменный бренд

Сотовый оператор билайн презентовал свой обновленный бренд, логотип и слоган. Что стало началом масштабных изменений в компании.

Интересно

Сотовый оператор считает, что потребителю сегодня важно, чтобы бренд его понимал, разделял проблемы и предлагал необходимые ему решения. Именно поэтому в центре обновленного бренда — обычный человек: с его характером, заботами и потребностями. Суть нового бренда отражена в новом слогане: «На твоей стороне».

Люди в последнее время все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Поэтому было решено теперь всегда использовать строчное написание названия бренда. Так компания делает акцент на простоте и стремится быть ближе к людям.

«Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше, — выражает надежду Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании. — Клиент — наша самая главная ценность».

В рамках ребрендинга оператор представил свой обновленный сайт и выпустил новое мобильное приложение. В Google Play уже доступна версия приложения для Android. В ближайшее время в магазине App Store появится версия для iOS. Поменялись название самого приложения (билайн вместо «Мой Билайн») и навигация главного экрана. На экранчике появился раздел «Роуминг». 

А вот рекламных баннеров в новом приложении стало меньше. 

«Мы рассчитываем на то, что возможности нового приложения заменит нашим клиентам поход в офис продаж, — отмечает Никита Чепрасов, директор по интернет решениям компании. — Но если такая необходимость все же появится — в поиске на главном экране вы всегда сможете найти информацию о ближайшем офисе билайн».

Новое наполнение и внешний вид получила главная страница компании, поиск по сайту, а также карточки товаров. Изменения затронули как полную, так и мобильную версию сайта.

Новое приложение и сайт дали старт глобальному обновлению цифровых площадок сотового оператора. Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO.

По материалам DON24.RU. 

Искра - новости станицы Казанской