Искусственный интеллект сможет проконсультировать жителей Дона по вопросам COVID-19

Общество

Теперь в работе Службы-122 используется автоматизированный голосовой робот – специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта.

Заместитель главы региона Вадим Артемов провел заседание рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» и отметил, что уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.

Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю, в сложной ситуации робот соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.

В ближайшей перспективе запуск еще одной функции: возможность переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону, а затем и всех муниципальных образований области.

Бот распознает человеческую речь на 100%, говорит естественным человеческим голосом, умеет распознавать настроение и отвечать на вопросы. Были опасения, что робот сможет напугать категорию 65+ , но опасения оказались напрасны: пациенты этого возраста хорошо поладили с искусственным интеллектом, многие были очень благодарны роботу за вежливость и напоминание.

Подготовила И.Березова.

Искра - новости станицы Казанской
Добавить комментарий