На платформе маркетплейса Wildberries ввели штрафы за возврат заказанного товара, пишет РБК, приводя слова подписчиков ритейлера в соцсетях.
Так, перед оплатой заказа пользователи видят ссылку на закон «О защите прав потребителей», который обязывает продавца возвращать деньги, выплаченные по договору. Этот пункт не касается лишь расходов на доставку товара, который решили вернуть.
Однако сегодня клиенты площадки заметили, что даже при возврате товаров по причине брака с них списывают полную сумму заказа.
В компании прокомментировали ситуацию, отметив, что дело не в смене политики, а в различных схемах доставки, которые Wildberries тестирует на протяжении последних двух лет. По такой схеме заказчики, чей профиль имеет высокую долю возвратов и низкую сумму выкупа, оплачивают обратную доставку. По мнению руководства маркетплейса, это должно мотивировать покупателей к более ответственному подходу к оформлению заказов и защитить самих продавцов от убытков при заказе с фейковых страниц.
При этом в службе поддержки объясняют происходящее по-разному: одни операторы говорят о платном возврате товаров, зависящем от всей суммы выкупа, а другие, напротив, отрицают использование подобной схемы.
По материалам DON24.RU.