26% дончан считают свою работу скучной и неинтересной

Специалисты по продажам скучают на работе чаще, чем работники образования и науки

Общество

Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, что 26% дончансчитают свою работу скучной и неинтересной. Число россиян, согласных с жителями Ростовской области составило 31%, а в ЮФО их оказалось 26%.

О том, что их рабочие обязанности скучные и неинтересные, чаще говорят представители сильного пола — 33% против 29% женщин. Интересно, что доля специалистов, скучающих на работе, выше всего среди работников в возрасте от 18 до 24 лет (43%), а вот среди респондентов от 55 и старше об этом говорили только 18%.

— Больше всего работников, назвавших свою работу скучной и неинтересной оказалось в сфере управления персоналом (41%),продаж, обслуживания клиентов,административного персонала, специалистов в области финансов и бухгалтерии (по 36%), а также закупок (35%). Меньшая доля ответивших таким образом в сфере науки и образования (19%), среди представителей высшего менеджмента (20%), а также транспортно-логистической сферы (23%). Кстати, среди управленцев, число скучающих в рабочее время значительно ниже, чем рядовых работников — 22% и 33% соответственно, — отмечает Алёна Манохина, руководитель пресс-службы hh.ruЮг. – Также в ходе опроса 14% дончанотметили, что в их рабочих буднях их расстраивает отсутствие масштабных проектов — об этом рассказали 27% представителей высшего менеджмента, 23% специалистов сферы искусства, развлечений, масс-медиа и добычи сырья, а также 21% занятых в области закупок. Этот факт огорчает 16% работников в возрасте от 35 до 44 лет, причем, преимущественно об этом говорят мужчины (17%), чем женщины (11%).

В разрезе всей страны чаще остальных делились, что на работе им неинтересно и скучно участники опроса из Воронежской области(41%), а реже всего об этом говорили жители Кемеровской области (16%) и Приморского края (19%).

О HeadHunter 

HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 900 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter — аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России. Вся инфраструктура — локальная, на собственных серверах компании в московских дата-центрах. Безопасности данных ничего не угрожает. У HeadHunter нет никаких критичных завязок на иностранные сервисы. Это исключает сбои или приостановку проектов компании.

Фото из открытых источников.

Искра - новости станицы Казанской