Оператор представил нового ассистента Астру, которая обладает расширенным набором функций по сравнению с роботами-предшественниками. Астра укажет адресную причину, почему пользователь не отвечает на звонок, и может транслировать индивидуальное сообщение для избранных номеров.
«Сегодня многие российские компании заинтересованы в создании уникальных голосовых помощников, позволяющих улучшить клиентский опыт. Первый успешный проект в этом направлении Tele2 реализовала минувшей осенью: мы представили виртуальных помощников Алекса и Юлию. Этот опыт показал, что использование ассистентов – востребованный сервис у наших клиентов, так как помогает защититься от спама и не пропустить важные звонки», – рассказал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Андрей Борзов.
В компании акцентировали, что Астра станет незаменимой помощницей для решения новых задач. Например, укажет адресную причину неответа и поддержит режим «Избранные номера». С ее помощью пользователь сможет записать отдельное аудиосообщение для избранных номеров.
Астру программировали как остроумную и дерзкую помощницу, которая хорошо разбирается в новых трендах и технологиях. Она способна грамотно отвечать на звонки, всегда на стороне абонента, может легко поставить на место спамеров и мошенников. Она ответит на входящие вызовы, если абонент находится вне зоны действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Ассистент поможет узнать контакты курьера или детали записи в салон красоты. По завершении разговора клиент получит его аудиозапись и текстовую расшифровку в Telegram.
Подключить голосового ассистента Астру клиенты Tele2 могут в Telegram-боте. Чтобы протестировать новые возможности помощника, сервис доступен бесплатно в течение первых семи дней после подключения. Затем стоимость составит 4 рубля в день. Подписка «Голосовой ассистент» предоставляется при положительном балансе. Номер абонента Tele2 должен быть привязан к аккаунту в Telegram. Подробности – на сайте tele2.ru.
По материалам DON24.RU.