Торговые центры преобразятся из простых торговых площадок для арендаторов в событийные точки и места для общения. Сейчас в них начинают активно создавать культурно-выставочные и образовательные пространства. Об этом пишут «Известия».
«… крупные торговые центры обладают большой вариативностью в контексте реконцепции и смены микса наполнения. Это достигается за счет характерных архитектурных решений в виде большепролетных конструкций, широких атриумов, выделенных мощностей…» – пишет источник.
По словам экспертов, в настоящее время главная задача крупных торговых центров – обрести как финансовую, так и концептуальную устойчивость. Пока наша страна изолирована от многих зарубежных компаний и товаров, важно разработать и внедрить свои прочные «бизнес-модели с гибкой системой управления».
По материалам DON24.RU.