Свыше 32 тысяч сообщений от жителей региона поступило через платформу обратной связи портала госуслуг с начала года.
«Сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения», – рассказал замглавы региона Артем Хохлов.
Оставить сообщение можно с помощью виджетов «Решаем вместе» и на официальных сайтах органов власти и в социальной сети «ВКонтакте».
Ответ придет в личный кабинет заявителя на «Госуслугах». По итогам рассмотрения можно оставить отзыв, причем при низкой оценке работу ведомства перепроверят.
«Одна из задач платформы обратной связи – дать людям возможность участия в решении вопросов местного значения, распределения бюджета, например через голосование по муниципальным и региональным проектам», – рассказали в правительстве.