На сотрудников центра возложены функции мониторинга средств массовой информации социальных сетей и сети интернет. Сообщения жителей, в социальных сетях и на платформе обратной связи, анализируются и направляются для решения в профильные структуры. После этого специалисты оценивают конкретность и полноту ответа. Если он не соответствует данным принципам, то сообщение возвращается.
Важно, что ответы публикуют в том же канале коммуникации, где были размещены, а сроки на него строго регламентированы. Так же центр будет выявлять «больные» темы и информационные риски, чтобы стимулировать решение намечающейся проблемы. Так оперативная обратная связь будет работать на улучшение качества жизни.
31 июля 2023 года в Верхнедонском районе начал работу Муниципальный центр управления – МЦУ.
МЦУ – выявляет вопросы жителей на проблемные темы, в средствах массовой информации и социальных сетях.
МЦУ – принимает участие в решении проблем, публикует ответы на вопросы жителей.
Основной задачей МЦУ является – выявление и решение проблемных вопросов с целью улучшения качества жизни населения.