Дончане получили возможность передавать показания всех приборов учета и платить за коммунальные услуги через мобильное приложение «Госуслуги.Дом», сообщили в донском правительстве.
«Приложение позволяет собственникам квартир также оперативно подавать заявки в управляющие и ресурсоснабжающие организации, голосовать на собраниях собственников онлайн, а также при необходимости направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию региона», – рассказали в администрации Ростовской области.
Помимо этого, в сервисе есть информация о сроках капремонта и запланированных работах. Приложение содержит отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлый год.
Пока функция передачи показаний воды работает в тестовом режиме.
Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Оно помогает избежать ошибок в цифрах, уменьшить количество обращений в управляющие организации и перерасчетов.
Разработчики сервиса рассказали, что приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс.
В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически.
Сервис создан на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
По материалам DON24.RU.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Госуслуги» помогут устроить ребенка в детский сад
Свыше 32 тысяч сообщений от жителей региона поступило через «Госуслуги» с начала года
Повестки из военкомата будут отправляться заказными письмами, через Госуслуги или через МФЦ