В январе 2024 года начал свою работу расширенный цифровой сервис – автоматизированный «Голосовой помощник». С его помощью абоненты «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» смогут получить ответы на свои запросы круглосуточно.
Внедрение сервиса обеспечит решение большого количества вопросов, поступающих на горячую линию контакт-центра и в специализированные справочные службы, без подключения оператора.
Интеллектуальная информационная система принимает показания приборов учета газа, заявки на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, заявки на опломбировку и замену счетчиков. Кроме того, система информирует потребителей природного газа о порядке оформления/переоформления договора на поставку газа, техническое обслуживание и прочих вопросах.
Телефон единого контактного центра: 88001006104.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Газификация в Мешковском сельском поселении идет полным ходом
Догазификация создала возможность для подключения свыше 20 тысяч домовладений в Ростовской области