Голосовой помощник стал доступным для абонентов «Газпрома»

Газификация

В январе 2024 года начал свою работу расширенный цифровой сервис – автоматизированный «Голосовой помощник». С его помощью абоненты «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» смогут получить ответы на свои запросы круглосуточно.

Внедрение сервиса обеспечит решение большого количества вопросов, поступающих на горячую линию контакт-центра и в специализированные справочные службы, без подключения оператора.

Интеллектуальная информационная система принимает показания приборов учета газа, заявки на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, заявки на опломбировку и замену счетчиков. Кроме того, система информирует потребителей природного газа о порядке оформления/переоформления договора на поставку газа, техническое обслуживание и прочих вопросах.

Телефон единого контактного центра: 88001006104.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Газификация в Мешковском сельском поселении идет полным ходом

Догазификация создала возможность для подключения свыше 20 тысяч домовладений в Ростовской области

На Дону заключено более 28 тысяч договоров на догазификацию

Искра - новости станицы Казанской
Добавить комментарий