Многофункциональный центр в Верхнедонском районе был открыт в конце 2012года.
Многофункциональный центр в Верхнедонском районе был открыт в конце 2012года.
За время работы его специалисты обработали порядка полумиллиона обращений жителей района, заявителям через МФЦ ежегодно оформляется более 48 тысяч услуг.
Ежедневно в центре «Мои документы» предоставляется около 300 различных услуг.
МФЦ активно помогает заявителям зарегистрироваться и получить учётные записи на портале «Госуслуг». Применение средства автомотизации и использования системы межведомственного взаимодействия позволяют сократить сроки предоставления услуг и уменьшить количество документов, подаваемых заявителем.
При поддержке правительства Ростовской области в МФЦ региона поступает современное оборудование и оснащение.
Жителям и гостям нашего региона с октября текущего года доступен бесплатный звонок вМФЦ с помощью единого номера службы 122. Для связи с сотрудником многофункционального центра необходимо выбрать цифру «7» и назвать город или район, где вы находитесь, и голосовой помощник направит звонок в нужный МФЦ.
«На Дону создали большой региональный колл-центр многофункционального центра «Мои документы», который в случае необходимости будет использоваться для информирования жителей нашей области по различным вопросам. Внедрение новых цифровых помощников даёт определённый положительный эффект для взаимодействия с населением, ведь МФЦ сегодня остаются основным каналом общения с правительством Ростовской области и другими органами власти.
Ранее сообщалось, что жители Верхнедонского района могут получать бесплатные онлайн консультации