Почему пришла квитанция с долгом

К регоператору ООО «ЭкоЦентр» обращаются жители зоны обслуживания Миллеровского МЭОКа с просьбой разъяснить ситуацию: оплату произвели, а новая квитанция пришла с долгом.

ЖКХ

Такая ситуация сложилась из-за неправильного порядка оплаты в банковских приложениях: пользователь услуги «обращение с ТКО», пытается оплатить её по реквизитам компании, при этом не внося данные о назначении платежа.

«Путь» оплаты через банковское приложение следующий:

— выбрать в платежах сервис «Дом»;

— найти услугу «твердые коммунальные отходы»;

— выбрать компанию «ЭкоЦентр», Миллеровский филиал, вывоз ТКО для физ. лиц;

— внести данные лицевого счета (данные есть в квитанции).

Ошибочно выбирать «оплата по реквизитам»!

В противном случае платёж, может быть, не опознан и потребуется уточнение в виде заявления (в свободной форме) и чека. До предоставления данных документов по лицевому счету будет числиться задолженность!

Регоператор ООО «ЭкоЦентр» поясняет: если абонент оплачивает услугу с помощью QR-кода, то данные вносятся в оплату автоматически.

Кроме того, долг может появиться из-за того, что оплата произведена позднее 10 числа. В этом случае долг будет списан в последующей квитанции.

Пресс-служба ООО «ЭкоЦентр».

Ранее сообщалось, регоператор «ЭкоЦентр» напомнил жителям Верхнедонского района о правилах вывоза мусора с контейнерных площадок

Искра - новости станицы Казанской