Граждане, которым необходимо получить документ об оказании услуги в распечатанном виде, могут обратиться с заявлением в МФЦ.
Результат предоставляется при предъявлении паспорта и номера заявления на ЕПГУ, по которому сотрудник МФЦ осуществит дальнейшее формирование заявки и направит межведомственный запрос с использованием автоматизированной информационной системы. При этом ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки, документ будет заверен сотрудником МФЦ.
В настоящее время многие государственные услуги переведены в электронный вид и доступны на портале gosuslugi.ru. И часто возникают ситуации, когда полученный результат предоставления услуги в электронной форме гражданину необходимо перевести в бумажный вид, при этом заверив его. В соответствии с действующими нормативными правовыми актами при обращении гражданина в МФЦ осуществляется выдача документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг. Данный сервис в настоящее время предоставляется бесплатно.
Напомним, что для получения большинства услуг в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Сотрудники МФЦ при необходимости окажут консультацию по регистрации на Портале и по порядку получения услуги, а также помогут восстановить учетную запись.
Дополнительную информацию по услуге можно получить при обращении к специалистам МФЦ. Для удобства заявителей существует возможность предварительной записи: по телефону 8(86364)31055, на официальном сайте МФЦ в сети Интернет: https://verhnedonskoy.mfc61.ru.