В текущем году жителям Ростовской области выдано почти 35 тысяч заверенных документов с портала госуслуг. Об этом рассказал заместитель губернатора региона Артем Хохлов.
Так, в любом донском МФЦ гражданин имеет возможность распечатать результат услуги, полученной в электронном виде. Для этого ему достаточно представить специалисту МФЦ паспорт и сообщить номер заявления с портала «Госуслуги». Быстро, просто и бесплатно гражданам выдается распечатанный и заверенный печатью МФЦ необходимый документ.
— Донские МФЦ всегда на передовых позициях страны. Именно здесь тестируются и реализуются цифровые сервисы, особое внимание уделяется вопросам интеграции с порталом «Госуслуги». Сокращение времени и упрощение процесса получения государственных услуг – одна из основных задач областной сети многофункциональных центров, — отметил Артем Хохлов.
Так, наиболее часто обращаются в МФЦ за данной услугой граждане, которым необходимо распечатать сведения из Единого государственного реестра недвижимости, справки о размере пенсии и выплатах Социального фонда России.