МФЦ внедряет новые виды услуг

Многофункциональный центр в Верхнедонском районе был открыт в конце 2012года.

Госуслуги

Многофункциональный центр в Верхнедонском районе был открыт в конце 2012года.

За время работы его специалисты обработали порядка полумиллиона обращений жителей района, заявителям через МФЦ ежегодно оформляется более 48 тысяч услуг.

Ежедневно в центре «Мои документы» предоставляется около 300 различных услуг.

МФЦ активно помогает заявителям зарегистрироваться и получить учётные записи на портале «Госуслуг». Применение средства автомотизации и использования системы межведомственного взаимодействия позволяют сократить сроки предоставления услуг и уменьшить количество документов, подаваемых заявителем.

При поддержке правительства Ростовской области в МФЦ региона поступает современное оборудование и оснащение.

Жителям и гостям нашего региона с октября текущего года доступен бесплатный звонок вМФЦ с помощью единого номера службы 122. Для связи с сотрудником многофункционального центра необходимо выбрать цифру «7» и назвать город или район, где вы находитесь, и голосовой помощник направит звонок в нужный МФЦ.

«На Дону создали большой региональный колл-центр многофункционального центра «Мои документы», который в случае необходимости будет   использоваться для информирования жителей нашей области по различным вопросам. Внедрение новых цифровых помощников даёт определённый положительный эффект для взаимодействия с населением, ведь МФЦ сегодня остаются основным каналом общения с правительством Ростовской области и другими органами власти.

Ранее сообщалось, что жители Верхнедонского района могут получать бесплатные онлайн консультации

Искра - новости станицы Казанской