ЦУР на страже интересов жителей Дона

Общество

С начала мая при участии Центра управления регионом Ростовской области удалось решить порядка восьми тысяч вопросов, поступивших от жителей Дона.

Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов рассказал, что уже два года Центр управления регионом обрабатывает сообщения граждан, большая часть которых касается благоустройства общественных территорий, водоснабжения и дорог, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент».

Основной механизм прост — гражданин должен указать четко свою проблему с указанием адреса и иной информации. Если просто сказать, что где-то прорвало трубу, система не выхватит проблему. Если сказать, что проблема случилась по конкретному адресу, то сообщение будет замечено и занесено в систему.

Руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов отметил, что уже с начала текущего удалось решить более 50 тысяч вопросов.

Система выполняет функции не только мониторинга, но также контроля за решением проблем, с которыми обращаются граждане. В том случае, если ситуация не решена или власти предоставили на нее ненадлежащий ответ, ею занимаются повторно. Причем ответственность за нерешенную проблему ложится на непосредственного руководителя направления.

Подготовила И.Березова.

Искра - новости станицы Казанской
Добавить комментарий