При определении победителей в расчет брались эффективность, комфорт и доступность предоставляемых услуг, возможность оценки качества обслуживания в МФЦ, результаты работы многофункциональных центров по направлениям: «Качество телефонного обслуживания», «Разнообразие способов предварительной записи», «Качество Интернет-информирования», «Общественное мнение», «Контрольная закупка». При оценке проектов учитывались организация предоставления услуг по жизненным ситуациям клиентов, услуги для бизнеса, автоматизация услуг, управление качеством обслуживания клиентов и обучение персонала.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев подчеркнул, что донские МФЦ отличаются постоянной работой над повышением качества обслуживания заявителей. На сегодняшний день в рамках проекта «Правовая помощь онлайн» МФЦ региона проводят онлайн консультации для граждан. С начала года уже проведено 400 консультаций.
Ежегодно на базах МФЦ, благодаря информационным технологиям, вводятся новые услуги, повышается качество сервиса.