Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля

Общество

С августа прошлого года в Ростовской области была внедрена платформа обратной связи, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.

На сегодняшний день на платформе обратной связи создано более 2500 личных кабинетов – это то количество специалистов, которые работают в системе. С ноября прошлого года с использованием функционала ПОС жители Ростовской области направили более 10 тысяч сообщений, среди которых, конечно же, самыми распространенными были вопросы о коронавирусе, дорогах, медицине, о горячем питании для школьников начальных классов.

По словам заместителя губернатора Артема Хохлова, современному человеку важно оперативно решать возникающие проблема, а платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций.

На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Подготовила И.Березова.

Искра - новости станицы Казанской
Добавить комментарий