«Флагманы образования» школы-интерната ст.Казанской

Главная новость

С октября прошлого года был запущен Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа» – масштабный проект Министерства просвещения Российской Федерации и президентской платформы «Россия – страна возможностей». В нем принимают участие команды в составе четырёх сотрудников одной общеобразовательной организации: руководителей первого и второго уровня, классных руководителей, учителей-предметников. Всего заявки на участие в конкурсе подали 36 758 человек из всех регионов России.

Две команды ГКОУ РО Казанской школы-интерната успешно зарегистрировались на сайте конкурса и прошли дистанционное тестирование на проверку общей, функциональной и управленческой грамотности. Рейтинги полуфиналистов в каждом федеральном округе формировались исходя из суммарного балла всех участников одной команды.

В декабре были определены 1608 полуфиналистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа». 402 команды из 71 региона России продолжили конкурсную борьбу в региональных полуфиналах, которые проходят с 21 января по 13 марта 2022 года в восьми городах России. В их число попала и одна из команд школы-интерната.

Полуфинал Южного федерального округа состоялся во Всероссийском детском центре «Смена» с 28 по 30 января 2022 года. В полуфинале приняли участие 44 команды из ЮФО, из них 11 команд – из Ростовской области. Команду школы-интерната на полуфинале представляли директор С.А.Долженкова, учитель-классный руководитель С.П.Токова, педагоги-психологи Л.В. Дьяченко и А.А Журавлева.

Конкурсные испытания включали в себя три блока, направленные на выявление профессиональных, личностных и лидерских качеств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности школы. В ходе испытания «Дебаты» участники обсуждали актуальные темы сферы образования, в рамках деловой игры «Школьный проектный офис» и кейс-турнира находили решения различных ситуаций. Для команды школы-интерната предложенный формат испытаний конкурса был в новинку: важно было осознать себя как члена команды, каждому понимать свою личную значимость в команде, испытывать заинтересованность в командном результате и нести ответственность за принимаемые решения. Программа полуфинала включала также другие образовательные мероприятия: лекцию «Медиапространство как ресурс воспитания», мастер-классы по актуальным вопросам развития сферы образования.

Команда школы-интерната уверена, что благодаря участию в конкурсе в коллективе появятся новые идеи для повышения качества преподавания и роста профессионализма педагогического коллектива.

Искра - новости станицы Казанской
Добавить комментарий