Заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов рассказал, что
с начала года жители Ростовской области позвонили по номеру 112 более трех миллионов раз.
Большая часть обращений поступила по короткому номеру «112». На втором месте – SMS-сообщения, на третьем – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». На четвертом месте – обращения через программу Скайп.
— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.
Ростовская область стала одним из первых регионов в России, где функционирует единый номер спасения – 112.
По номеру 112 информация от граждан принимается не только о ДТП, но и о других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, что сокращает время реагирования экстренных служб и спасательных подразделений.
Служба «112» не отменяет существующего до ее появления порядка приема от населения сообщений о происшествиях по телефонам 01, 02, 03 и 04, не нарушает работу служб экстренного реагирования и, не подменяя их, организует обмен информацией, взаимодействие сил и средств различных ведомств, что способствует более эффективному использованию дежурных сил и средств.
Служба «112» функционирует круглосуточно и несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей.
Подготовила И.Березова.