В марте состоялся районный семинар учителей-предметников по проблеме «Анализ работы по формированию функциональной грамотности с обучающимися 8-9 классов. Выявление проблем и внедрение современных методов и технологий по их решению».
На семинаре были обсуждены такие вопросы, как формирование читательской, математической и естественнонаучной грамотности.
Школьный координатор Новониколаевской школы по организации работы по формированию функциональной грамотности И.Шабельская ознакомила участников семинара с алгоритмом работы учреждения по данному направлению.
Понятие «функциональная грамотность» появилось в 1957 году применительно к взрослому населению, которое нуждалось в ликвидации своей неграмотности. В тот момент было достаточно трех базовых грамотностей, чтобы успешно справится с решением жизненных ситуаций: умения читать, писать и считать. Современность требует от человека гораздо больше грамотностей, и ребенок должен обладать готовностью успешно взаимодействовать с окружающим миром, возможностью решать различные и нестандартные учебные и жизненные задачи и стремится к дальнейшему образованию.
![](https://xn--80aaaklldq8cis.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/04/2-2.jpg)
![](https://xn--80aaaklldq8cis.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/04/3-2.jpg)
И.Березова.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Более двух сотен донских студентов и аспирантов получат стипендии губернатора региона