Рекомендации о правилах выбора парфюмерной продукции даёт специалист-эксперт

Торговля

Парфюмерная продукция подразделяется на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости.

Приобретая парфюмерно-косметическую продукцию потребителю следует знать, что данный вид товаров надлежащего качества не подлежит обмену (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463).

При выборе парфюмерно-косметической продукции необходимо изучить информацию, нанесенную на упаковку. Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 799 (далее – Технический регламент), маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:

— наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;

— наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

— страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

— наименование и местонахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства — члена ТС;

— номинальное количество продукции в потребительской таре (объем, и (или) масса, и (или) штуки);

— срок годности;

— описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

— особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях;

— номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;

Напоминаем, что с 01.10.2020 г. введена обязательная маркировка духов и туалетной воды (Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 1957 «Об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды»).

Важно знать! Не рекомендуем покупать парфюмерную продукцию у уличных торговцев, в магазинах и павильонах, где до сведения покупателя не донесено фирменное наименование организации, ее адрес и режим работы, не могут показать документы на продукцию, подтверждающую ее безопасность, а также, если торговля осуществляется без кассовых аппаратов.

Специалист – эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по РО в Шолоховском, Верхнедонском, Боковском, Кашарском районах Абакумова В.П.

Ранее сообщалось Как выбрать специалиста для подготовки к ЕГЭ

Искра - новости станицы Казанской