В ходе заседания был поднят вопрос развития внутренних водных путей и губернатор сообщил, что комплекс мер по обеспечению проведения дноуглубительных работ на участке реки Дон с определением гарантированной глубины не менее 4,5 метра, просто необходим. Недостаточная глубина и ширина судового хода, по словам Василия Голубева, сдерживает развитие и повышение конкурентоспособности морских портов Ростов и Азов.
В Азово-Донском бассейне суда работают в среднем 35-40 лет, при том, что срок службы сухогрузов и танкеров 15 лет. Вопрос обновления отечественного торгового флота, которые могут решить заводы Ростовской области, был обсужден на заседании. Губернатор подчеркнул, что в советское время ежегодно выпускалось до 100 судов в год, и сегодня профильные заводы — «Азовская судоверфь», «Прибой», «Мидель», «Моряк», «РИФ», «Усть-Донецкий судоремонтный завод» не стоят без дела, они выполняют ремонт судов всех видов, занимаются разработкой новых.
Василий Голубев уверен, что господдержка это мощный толчок к возрождению судостроения на Дону.