«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») снова открыл бесплатную круглосуточную горячую линию резиденции Деда Мороза. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые хотели бы получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
«Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для теплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесет вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живет добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!» – сказал Дед Мороз.
Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря 2023 года.
«Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным», – подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Горячая линия Деда Мороза наряду с бумажными новогодними письмами стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.
По материалам DON24.RU.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ: лавный Дед Мороз Ростовской области поздравил казаков в Донбассе
Дед Морозы в Ростовской области могут остаться без заказов в новогодние праздники